10 ноября 2016 г.

Немного новенького и старенького

Всем привет!
Это опять я)). Вот немного решила ленту обновить :). Сегодня я  Вам покажу несколько открыточек, которые делала в качестве дизайнера для блога "Ветер перемен". В этом блоге есть такая рубрика, в которой мы делаем работы с использованием раскрашенных  штампов от  отечественных производителей. Мне это очень нравится, ведь у наших производителей есть очень много интересного)).  Кстати , это первая моя дизайн-команда)) УРА!!!
  В задание  августа называлось " С днем рождения". Я сделала открытку с Басиком, захотелось чего то светлого :)).  Раскрасила штампы с помощью дистресс чернил. В открытке использованы штампы Надпись из набора " Мишутка" и котик с цветами из набора "Басик":





   Следующим было задание сентября под названием "Все, что угодно!"
Я сделала цветочную открытку с использованием штампов от очень классного отечественного производителя штампов "Studio57shop". Очень мне нравятся их штампы:). За одним и похвастаюсь:)) - я выиграла у них в конфетке набор штампов, который и использовала в этой открыточке! Он просто прелесть!


А вот и сама открыточка


Раскрасила при помощи дистресс чернил и использовала декоративный скотч с блестками.

   Дальше было задание сентября с соответствующим названием "Осень". У меня получилась вот такая простенькая открыточка:


Здесь я использовала штамп от Питерского скрап-клуба "Сапожки", штампы листьев из набора от Mr Painter и надпись - штамп от АРТ-узора, дотсы.

   Еще покажу вам открыточку с Басиком - кажется в блоге я ее не показывала, поэтому исправляюсь:


Эта открытка с двигающимся элементом - самолетиком. Ее я делала в качестве приглашенного дизайнера в задании #вдохновение_scrapmate_20 . На этом пока прощаюсь, но совсем скоро новый пост:))

Пока-пока!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий