13 октября 2015 г.

Осенняя пора...

Приветики, дорогие!
Что то я в последнее время не часто здесь появляюсь, то руки не доходят, то на потом отложу...
 Но вот совесть проснулась и я тут:)) и хочу показать вам открыточку, которую сделала для одной милой девушки ко дню её рождения, а сделала я ее по палитре задания от блога "Скрап клуб Екатеринбурга".




И сделала то я ее сразу после выхода задания, но все  как то не получалась показать.




Использовала штампики листиков, цветочков , ягод из нескольких наборов.  Зонт и надпись посадила на вспененный скотч.


Вообще за окном зима, а я тут с золотой осенью:))) Ну да ладно, лучше поздно, чем никогда
Как только выпал снег, дети тут же отыскали лопатки, правда снега не так много, но все же:))


Постараюсь не пропадать на долго:))
Пока пока!

1 комментарий:

  1. спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"! оттенки зеленого немного смутили

    ОтветитьУдалить