22 августа 2015 г.

Я храню это так...

Всем привет!
Давненько меня здесь не было  - приболела я и вся моя семья(((, вирус, будь он не ладен, напал.
А вы знаете, что в инстаграмме запущен чудесный проект #яхранюэтотак девушкой Любой @lyubov_sadykova. Там очень много интересных идей, обязательно загляните. И сегодня я вам покажу, как я храню свои материалы.
Нет у меня своего места для творчества, а очень хотелось  бы иметь... Творю я на кухонном столе,  но не далеко от кухни есть коридор, в котором есть шкаф - вот в нем то я и выделила себе 4 ящика и полочку для своих материалов.



В этом же шкафу стоит стиральная машина, т. к. в ванной места для нее нет:)).  На стиральной машине у меня хранятся коврик для резки, биговка, линейки и коробочка с клеевыми, которыми я часто пользуюсь.



В первом ящике у меня хранятся ножи для вырубки, вырубка, штампы, папки для тиснения с заготовками и все для эмбоссинга.



Штампы я храню в таких вот папках формата А5 (Здесь хранятся большие наборы штампов и мелкие штампики на одной  подложке)



Ножи я решила все же хранить каждый в отдельном пакетике на магнитной подложке вот в таком контейнере. Сделала разделители по производителю, но еще не подписала.


Эти пакетики я выдернула из старенького фотоальбома 10 на 15. Эти пакетики двусторонние и с обратной стороны хранится вырубка.

В такой коробочке я храню папки для тиснения и заготовки для них.


А здесь все для эмбоссинга - пудра, тальк, подушечка для эмбоссинга и чернила 


Фен хранится в этом же ящике.

Во втором ящике у меня хранятся штампы меньшего размера, дистрессы,  штемпельные подушечки с акриловыми блоками


Вот он мой чудо комодик для дистресс. Я уже писала о нем вот здесь  и где его можно купить

Вот в такой картотеке храню штампы маленького формата


Храню их в таких вот пакетиках - это очень удобно а если к набору имеются ножи то храню их вместе, чтобы не искать лишний раз:))


Здесь у меня несколько коробочек с самодельными штампами, о которых я рассказывала тут и тут




а это мини штампики на основе из вспененной резины.


Сбоку в заводской упаковке хранятся наборы ножи и штампы


Здесь же краски под метал и набор штемпельных подушечек.


Сверху на комоде  разместились акриловые блоки, архивые чернила и подушечка Stazon


за дистрессами лежит пара таких вот коробочек с подушечками и штампиками.

\
А за ним расположилась коробка с фоновыми штампами и наборами штампов резиновых, позиционер здесь же

Я вас еще не утомила? Тогда следующий ящик - здесь у меня хранится пивной картон разных форматов, запасные пластины для биг шота, альбом с файлами PL (надеюсь в скором времени приступить к его заполнению), обрезки дизайнерской бумага, карандаши чернильные и обычные, штемпельные подушечки и коробка с лентами и шпагатом


Простые карандаши Castel, но очень мягкие. Родная коробка была из мягкого картона и пришла в негодность


Маленькие штемпельные подушечки - мне удобно хранить в такой коробке




чернильные карандашики


Ящик  четвертый - с различными украшениями (цветочки, ягодки, дотсы, пайетки клеевые камушки, чипборд пуговки декоративный скотч  и тому подобное). Еще здесь расположились две банки - одна с инструментами, самыми необходимыми, и с маркерами и кистями.



Здесь в различных контейнерах я храню пайетки


Здесь полужемчужины и дотсы


чипборд


В пластиковых банках ягодки и цветочки


Декоративный скотч


А над этими ящиками есть полка, на которой я храню скрап бумагу, дыроколы, картон и свои работы






Ну вот вроде бы и все. Надеюсь, вы нашли для себя что нибудь полезное:))
Пока, пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий