28 апреля 2015 г.

Вкусненькое!

Приветствую вас мои дорогие! Я уже давненько приметила в ленте "Инструментальную конфетку от Светланы Шалевич" но все руки не доходили постик написать:)) Сегодня вот опомнилась:,)))
Вообще инструменты для меня очень важная часть в скрапе, может потому что у меня руки не очень оттуда растут:))), не знаю... Похвастаюсь, я с недавних пор стала счастливой обладательницей позиционера и Т-образной линейки - и мне это очень помогает:), чему я конечно рада. В конфетке у Светы очень полезные штучки, не все из которых купишь , т. к. они не перво очередные в списке, а там, глядишь и деньги закончились:)), но вот как обойтись без аппликатора для дистрессов - я не знаю. В общем очень полезная и вкусная конфетка - попытаю удачу:)) и вас приглашаю!
А вот и банер

Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий