16 ноября 2014 г.

Праздник к нам приходит...

Приветик! Вот насмотрелась  я вчера всякой красоты в гостях у Олеси Харьковой, вдохновилась и тоже захотелось мне чего нибудь эдакого, Новогоднего! Праздника
захотелось))! И до меня дошло, что Новый год уже совсем рядом, в магазинах уже елки наряжают, а я еще ни одной Новогодней открытки не сделала!!!
Вот исправляю положение дел:


 Фон делала с помощью дистесс чернил: faled jeans, broken china и tumbled glass. Получились у меня, я бы сказала, белые ночи))




Покажусь с этой открыточкой в Мемурисе в задании"Палитра №13"


и в Доступном скрапе в задании "Самодельный фон"


А ещё загляну со своими новогодними зверюшками на "Новогодний корпоратив" от My- Skrap.ru
Вот банерочек: 
 Спасибо, что заглянули))

10 комментариев:

  1. Прелесть какая! ))))))))))))))))))) Забавная открыточка! ))) Фон классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Милая, задорная открыточка. Спасибо от My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная открытка, такая милая!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка с забавными совами))
    Спасибо за участие в палитре от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие милые совята! Спасибо, что творите с Доступным Скрапом.

    ОтветитьУдалить