13 августа 2014 г.

А мне письмо...

Вот и закончился 12-ти дневный марафон радости, который устроила нам Настя Солнечная в честь своего Дня Рождения! Было волшебно, и действительно радостно! Спасибо Настя за это)))! Но грустить не будем, ведь скоро ко мне придет письмо с сюрпризом-подарком )))! И я в приятном ожидании, ведь письмо - это частица человеческой души и любви)) На этой приятной волне у меня родилась такая вот открыточка:


Покажу её в задании "А мне письмо" блога "Kafe Scrapa Mama"

 Для её создания, я использовала кружевную салфеточку, полученную в качестве комплимента от магазина "Скраппи" - спасибо Марине)), новенькие штампики дерева и почты (появился повод ими побаловаться)! Фон сделан с помощью дисстрес чернил и прозрачной пудры для эмбоссинга - интересный эффект получился - будто смола блестит))


На почтовой открытке решила сделать розу - люблю розы))) Нет, я все цветы люблю, но розы они такие нежные и хрупкие, хоть и с шипами) Раскрасила дистресс чернилами и украсила брадс в тон цветка. Моя почтовая карточка получилась состаренной - это потому, что она кому то дорога...



Покажу её в задании "Я люблю цветы"- Август-" Мой любимый цветок" блога "Kafe Scrapa Mama"
ещё в "Техническом понедельнике - Глосси" от Мемуариса


а еще загляну с ней в "Доступный скрап" задание Дерево- кружево-брадс


4 комментария: